onreal (onreal) wrote,
onreal
onreal

Category:

Автомобили - и роскошь, и средство передвижения

IMG_6861.jpg

Московский автосалон, конечно, не чета франкфуртскому или детройтскому, и вряд ли поразит воображение авторитетного автогурмана. Но для неискушенного зрителя, к которым я себя и отношу, интерес безусловно представляет. Раз в два года в Москве можно увидеть пусть и не все, но многие новинки крупнейших автоконцернов. Некоторые из них поедут по нашим дорогам уже через год-другой. Некоторые поедут по нашим дорогам через такое же время, но из-за ограниченной серии крайне малы шансы, что мы их увидим. А некоторые так и останутся концептами - инженерной мыслью, не сумевшей воплотиться в реальность.

Первый день работы автосалона - исключительно для журналистов. Этот день начинается очень рано, в 07.00 утра. До этого момента премьеры закрыты от посторонних взглядов белым полотном.

IMG_6755.jpg

IMG_6759.jpg

В семь утра - первая презентация. Она досталась компании Merсedes.

IMG_6911.jpg

IMG_6905.jpg

IMG_6896.jpg

У Mersedes свой, отдельный зал. В нем около двух десятков моделей. Такой же отдельный зал - напротив - у BMW.

IMG_6902.jpg

Остальные автомобильные производители расположись по законам общежития - в 5 огромных залах "Крокус Экспо". В том числе еще одна известная немецкая марка - Audi.

IMG_6856.jpg

На стенде Audi, кстати, оказалось самое хорошее освещение. В "Крокус Экспо" всегда темновато для фотосъемки, и Московский автосалон не стал исключением.

IMG_6762.jpg

IMG_6775.jpg

Презентации идут одна за другой. Через каждые десять минут. Весь день. Настоящий ад для автомобильных журналистов. Хорошо, что я не вхожу в их когорту.

IMG_6797.jpg

Впрочем, нам тоже пришлось побегать. Я снимал репортаж про самые дорогие марки автомобилей. Так что мимо Bentley пройти не мог.

IMG_6864.jpg

Bently Mulsanne, при отделке салона использовано шесть с половиной квадратных метров ценных пород дерева. Корпус покрыт двумя миллионами слоев краски. И чтобы ненароком не стереть один из них, дверь в салон открывают в перчатках. Цена - всего-то 20 миллионов рублей.

IMG_6872.jpg

При некоторых автомобильных стендах есть небольшие магазины. Меня как потенциального клиента насильно завели в магазин Bently. Я упирался, оправдываясь, что вряд ли я их клиент. В ответ меня заверили, что в магазине есть и не дорогие товары. А что у вас самое дешевое, поинтересовался я. Оказалось, что шнурок для бейджа, всего 900 рублей.

IMG_6882.jpg

По сравнению с Bentley, Maserati можно назвать бюджетной маркой автомобиля. В зависимости от модели, цена за такую итальянскую лошадку составит от трех до пяти миллионов рублей.

IMG_6746.jpg

Самый же дорогой автомобиль на выставке представили немцы. Porsche 918 Spyder можно купить за 45 миллионов рублей. С трудом представляю, где на нем можно ездить в России. И легко представляю, что в России есть достаточное количество людей, которые могут себе позволить его купить.

IMG_6817.jpg

На выставку привезли два гоночных болида "Формулы 1". Правда, подозреваю, не боевых, так как на них не было имен гонщиков. Но дизайн такой же, как у машин, гоняющихся в чемпионате нынешнего года. Один - от Mersedes.

IMG_6887.jpg

Второй - от Renault. Renault как команда в Ф1 уже не выступает, но поставляет моторы Red Bull Racing.

IMG_6943.jpg

Компанию Renault вообще сложно причислить к производителям суперкаров. Но спортивной составляющей они уделили немало внимания. Помимо формульного болида компания представила спорт-купе R.S.01. И пригласила для участия в презентации Алана Проста. Автомобиль, созданный для участия в Мировой серии Renault и 4-кратный чемпион мира в гонках "Формулы 1" - вы все еще думаете, что это простой французский автопроизводитель-середнячок?

IMG_6965.jpg

Opel Monza - весьма любопытный концепт. Но... лишь концепт. Обладающий, стоит признать, весьма изящным дизайном.

IMG_7037.jpg

Еще один концепт от корейских производителей. Hyundai Intrado, наверное, так будут выглядеть паркетники лет через пять-десять.

IMG_7066.jpg

Купе от Kia - весьма неожиданный ход. Kia GT4 Stinger и концепт, и спорткар, выглядит немного неказисто, но весьма агрессивно.

IMG_6936.jpg

Стенд Mitsubishi можно назвать самым громким на Московском автосалоне. Или самым танцевальным, кому что ближе. Если около других автомобилей девушки просто терпеливо стояли и позировали фотографам, то здесь все напоминало ночной клуб "От заката до рассвета".

IMG_7093.jpg

Американские производители вызвали смешанные чувства. Новый Ford Mustang откровенно разочаровал своим дизайном. Из мускл-кара, следуя общей тенденции в автомобилестроении, он превратился в обычный надутый пузырь.

IMG_6921.jpg

Camaro пробудила воспоминания, фильмы из серии "Трансформеры" отработали свой рекламный бюджет.

IMG_7010.jpg

А Corvette умилил изысканностью линий. В машине, не смотря на ультрасовременный дизайн, угадывается ее характер и привычные черты.

IMG_7012.jpg

Достаточно большую площадь занимали китайские автопроизводители. Честно говоря, я и не представлял, что их так много.

IMG_6991.jpg

А их оказалось очень много. Мало того, их оказалось не плохо. Да, они весьма похожи и по дизайну, и даже по лейблам на своих предшественников из Европы и Японии. Но китайский автопром наступает с каждым годом все сильнее, и это непреложный факт. Да и неказистыми назвать их теперь язык не поворачивается.

IMG_7080.jpg

IMG_7079.jpg

IMG_7075.jpg

Ну и, конечно, главная и безнадежная надежда российского автопрома была представлена АвтоВАЗом. Российский завод представил концепт (!) Lada Vesta, которая придет на смену "приоре", "калину" и другие свои ягоды.

IMG_7082.jpg

Ни в коем случае не хочу принижать достоинства тольятиннского автозавода. Просто поставлю эти фото здесь. Как бы случайно.

IMG_6840.jpg

IMG_6800.jpg

IMG_7041.jpg

Ну и чтобы не заканчивать этот пост на печальной ноте, посмотрите на эти автомобили. Это полная противоположность мощным, современным автомобилям с агрессивным дизайном. Ретро-кары от французской компании PGO. Кажется, что такой можно занести домой и поставить на балконе. Я старый поклонник спортивных автомобилей. Но тут я остановился и про себя произнес - ну разве они не милахи?

IMG_6987.jpg

IMG_6984.jpg

Писи: Вслед за первым днем, который, как я уже упоминал, был предназначен для журналистов, шел второй, так называемый деловой. Там были какие-то мало кому интересные круглые столы и дискуссии. Но, что примечательно, в этот день выставку могли посещать зрители. Правда билет стоил три тысячи рублей. Мы, уж простите нашу журналистскую циничность, назвали этот день - Днем господ без челяди. Потому как днем позже, когда выставка открывала свои двери всем желающим, билеты продавались по 800 рублей. На второй день на Московский автосалон приезжали министр промышленности и торговли Денис Мантуров и глава "Роснефти" Игорь Сечин. Не проследил, платили ли они за вход.
Tags: авто, выставки
Subscribe

  • Девушки Франкфуртского автосалона

    И вновь в эфире рубрика "смотрим, но не комментируем". Я догадываюсь, почему в постах с фотографиями девушек не оставляют отзывы…

  • Женевский автосалон - 2016

    Когда вокруг много красоты и гармонии, я чувствую себя слегка неуютно. Наверное, потому что природа меня этими качествами обделила. Но уж…

  • Франкфуртский автосалон

    Из-за этого автосалона я так и не увидел толком Франкфурта. Нет, серьезно, так дела не делаются. Командировки созданы для прогулок по сонным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments