onreal (onreal) wrote,
onreal
onreal

Франкфуртский автосалон

IMG_9203.jpg

Из-за этого автосалона я так и не увидел толком Франкфурта. Нет, серьезно, так дела не делаются. Командировки созданы для прогулок по сонным улочкам, улыбкам незнакомкам и покупкам попавшего под санкции сыра. Ну не для работы же созданы командировки, в самом деле. Но я какой-то неправильный журналист. Я в командировках работаю. При этом времени на знакомство с прогнившей западной культурой практически не остается. Настоящие журналисты так не поступают. Видимо, журналист из меня никудышный.

Любая выставка в Европе начинается для журналиста с банкета процесса регистрации. За что я люблю иностранные выставки, так это за то, что процесс регистрации простой, и освоить его может даже корреспондент газеты "Бургундский сельский вестник". Дальше корреспонденту остается лишь сделать пару снимков на айфон и скопировать статью из журнала "За рулем", не забыв при этом поменять местами подлежащее и сказуемое.

IMG_9271.jpg

Так делают правильные журналисты. Неправильные, вроде меня, берут в руки микрофон и пристают с вопросами к генеральным и исполнительным директорам автомобильных концернов. Если знание английского подводит, можно задать универсальный вопрос - What do you think about this car? Главное при этом не показать на машину конкурента.

IMG_9489.jpg

Мой английский стабильно хромает, поэтому, если мне нужно спросить, где самые злачные места в городе, или с какой целью в этом темном переулке черный парень приставил мне нож к горлу, я прибегаю к услугам переводчика. К сожалению, в интервью с генеральным директором Maserati переводчика у меня не оказалось. Хотя поначалу мне его и обещали. Пришлось вспоминать вопросы школьной программы - who?, where?, what the fuck? - вот это вот все. Спасло, что генеральный директор Maserati оказался с чувством юмора, и когда я его спросил про новую модель Ferrari, ответил, что это редкое shit.

IMG_9334.jpg

Ну, а если серьезно, для того, чтобы задавать вопросы, нужны хотя бы минимальные познания в автомобильной тематике. Знания того, что у машины четыре колеса и один руль не хватит. И вопрос "как вы оцениваете рынок внедорожников?" никто из автомобильных менеджеров не поймет, даже при помощи переводчика. Более конкретный вопрос "как вы оцениваете рынок кроссоверов?" эти самые менеджеры не поймут в равной степени. Правильно будет спросить, например, про перспективы SUV-автомобилей. Вот такая узкая специализация нынче в автомобильном мире. А сосед Илья когда-то мне говорил что есть только три вида автомобилей: переднеприводные, заднеприводные и "лада". Илюха, если ты это читаешь, руководитель Maserati сказал, что ты не прав.

IMG_9417.jpg

SUV-сегмент на самом деле сегодня самый быстрорастущий. По некоторым оценкам, продажи этих автомобилей за прошлый год выросли на сорок процентов. Я по-прежнему не понимаю, что это значит, но звучит солидно. Рынок SUV стал настолько привлекательным, что в нем решили выступить со своими новинками производители премиум-класса. Jaguar представил во Франкфурте модель под названием F-Pace.

IMG_9232.jpg

А Bentley презентовал Bentayga, стоимостью от 17 миллионов рублей. Я не буду вам показывать этот автомобиль, у вас все равно нет семнадцати миллионов.

IMG_9286.jpg

Тут я расскажу вам маленький секрет. Некоторые руководители компаний на презентациях прибегают к телесуфлеру. Не стоит их винить за это. Каждый год на рынок выходят новые модели. За всеми не уследишь. И это лучше, чем звать секретаршу и уточнять у нее, сколько лошадиных сил в новинке этого года. Память создана для других вещей. Например, чтобы вспомнить город на юге Африки восемь букв по диагонали.

IMG_9281.jpg

В отличие от Женевского автосалона, на Франкфуртском было гораздо меньше концептов. Так что Женевский можно смело назвать более концептуальным. А Франкфуртский - более практическим. Впрочем, некоторые лазейки в будущее автомобильного мира можно было увидеть и здесь. В этой модели от Mercedes прекрасно все. Но где же бар?

IMG_9311.jpg

А у этого Brabus, на мой взгляд, отличный кулер. Моему ноутбуку не помешал бы такой, а то греется так, что, кажется, на нем можно жарить оладушки.

IMG_9201.jpg

Ну и не могу пройти мимо моей любимой машины - УАЗ Патриот Porsche. Вы можете со мной спорить, можете мне не верить, можете написать жалобу во Всемирное агентство по дизайну автомобилей, но я считаю, что это самая стильная машина на свете. Ну правда же она сексуашка?

IMG_9544.jpg

А так?

IMG_9264.jpg

Обладатели Lamborghini не согласятся, да кто же их будет спрашивать.

IMG_9326.jpg

На Франкфуртском автосалоне, в отличие от Московского было не много новинок китайского автопрома. Но, думаю, это дело времени, и появление китайских Porsche и Lamborghini не за горами. Еще пару лет назад, по рассказам, китайские журналисты приезжали на европейские автосалоны с фонариками, линейками и блокнотами. Теперь линейками почти не пользуются. Видимо, все, что надо уже обмерили.

IMG_9411.jpg

Девушек, к счастью, не обмеряли. Ну, если только глазами.

IMG_9450.jpg

Ну а теперь небольшой калейдоскоп. Когда-нибудь продукция АвтоВАЗа будет выглядеть так же. Лет эдак через миллион.

IMG_9432.jpg

Автомобильный стриптиз.

IMG_9470.jpg

На стенде Audi как всегда хорошее освещение.

IMG_9495.jpg

Раздражитель автомобильного мира последних лет. Даже мой любимый Porsche решил сделать электрокар. Правда, в серию он пойдет только через несколько лет. А Tesla - вот она, можно потрогать руками, похвастаться перед женой и тещей.

IMG_9479.jpg

Если честно, эта автомобильная выставка меня вымотала. Территория выставочного центра Messe Frankfurt не маленькая. Пока добежишь до туалета и обратно, уже устанешь. А тут приходилось бегать между девятью павильонами, в каждом из которых было много и интересно. Из-за этого Франкфурта я так и не увидел. Франкфурт прошел где-то мимо меня. Пора становиться нормальным журналистом. Нормальный журналист такой ситуации бы не допустил.

IMG_9453.jpg
Tags: авто
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Женевский автосалон

    На каждом из нас лежит какое-нибудь проклятие. Пусть даже совсем небольшое. Пусть совсем крошечное, различимое лишь под микроскопом. Кто-то…

  • Девушки Женевского автосалона

    Нет, все-таки я сексист. Раз за разом я возвращаюсь к этой теме и сравниваю автомобили и девушек. Вернее, даже не сравниваю. А восторгаюсь тем,…

  • Автомобили - и роскошь, и средство передвижения

    Московский автосалон, конечно, не чета франкфуртскому или детройтскому, и вряд ли поразит воображение авторитетного автогурмана. Но для…

  • Девушки и машины

    Не сочтите за сексизм, но одни из самых красивых созданий на земле - это представительницы прекрасного пола и автомобили. И, конечно, эта красота…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments