onreal (onreal) wrote,
onreal
onreal

Музей ретро-автомобилей




Меня сложно назвать человеком, который разбирается в автомобилях.  Точнее сказать, так меня вообще нельзя назвать, потому как в автомобилях я практически не разбираюсь. Но это не мешает мне испытывать восторг при виде красивой и мощной машины. Особенно, если эта машина уже стала частью истории. Или на этой машине ездили те, кто творили историю.

В Москве есть частный музей таких автомобилей, он называется "Автовилль". Кстати, я впервые был в частном музее, и после покупки билета стоимостью 300 рублей меня терзали некоторые сомнения. Впрочем, затем от этих сомнений не осталось и следа - в музее, который нельзя назвать очень уж большим, мы пробыли несколько часов. Фотографировать разрешалось, но только не на профессиональную аппаратуру. Далее много снимков.

Автомобиль сначала французской, а затем английской компании Darracq, названной так, как это часто было в то время, в честь ее основателя. Фирма выпускала сначала велосипеды, а затем такие образцы автопрома, имевшие 4-цилиндровый двигатель и максимальную скорость 80 км/ч. Из итальянского подразделения компании впоследствии получился Alfa Romeo



Такими были багажники этого, да и всех прочих автомобилей в 1907 году.



Легендарная торговая марка...



...и легендарная модель 300 SL, выпускалась с 1954 по 1957 годы. Изначально задумывался как конкурент Ferrari. Владельцами таких машин в свое время стали Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Элвис Пресли и Кларк Гейбл. Возможно, именно после появления этого экземпляра Mersedes получил статус легендарного автомобиля.



Что называется, неожиданно. Porshe Carrera GT, конечно, классикой называть еще рано, возможно владельцы музея руководствовались мыслью, что классикой она станет в ближайшем будущем. Машина, безусловно, красивая и очень стильная.







Название некоторых машин вполне можно угадать по деталям:





Прототипом "Москвича-401" стал Opel Kadett K-38, как многим, наверное, известно, дело было накануне 800-летия столицы, отсюда и автомобиль и получил свое название. Настоящая малолитражка - 25 л/с



Компания Mersedes за свою историю выпустила немало достойных автомобилей. Например, этот - Adenauer Limousine, назван так в честь одного из самых известных своих заказчиков Канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Весьма консервативная машина, не смотря на весь свой консерватизм, пользовалась спросом. Модель на снимке сошла с конвеера в 1960 году.



*



Возле таких машин обычно у меня замирает сердце. Porshe 356, который начали выпускать в 1951 году, тогда еще малоизвестная марка. Автомобиль участвовал во многих гонках, дабы придать известности бренду, и вполне успешно. Вскоре дорожная версия начала расходится как горячие пирожки, благо стоила недорого.





*



Этот значок наверняка тоже знаком многим:





Buick 57S, год выпуска - 1932. Это затем компания стала автомобильным гигантом, а поначалу фирма испытывала немалые финансовые трудности.





Этот автомобиль недаром оказался в центре зала. Оторваться от его созерцания просто невозможно:



Mercedes Benz 540k 1938 Spezial Roadster. Как спортивный автомобиль, он оснащался нагнетателем, в силу чего двигатель издавал специфический свистящий шум.



Модель получилась не без недостатков, но весь ее внешний вид даже не говорил, а кричал о статусе владельца такой машины.



Еще один узнаваемый сегодня во всем мире бренд:



Выглядит весьма вместительно, не так ли? Turismo была рассчитана на 5-7 человек, но и получилась намного тяжелее и медленне аналогичных спортивных модификаций. Если же говорить о модели в целом, то можно сказать, что Alfa Romeo 6C 2500 весьма нравилась итальянскому диктатору Муссолини, раз уж подобный образец он подарил своей любовнице Кларе Петтачи.



Если же продолжить интересоваться диктаторами 20 века и их военными успехами, то нельзя не отметить этот экземпляр - японский KUROGANE, продукт производства малоизвестной мотоциклетной фирмы. Таких разведывательных внедорожников было произведено, по разным данным, от 5 до 6 тысяч. Они хорошо зарекомендовали себя в Манжурии и Китае, так как выдерживали перепады температур, а двигатель воздушного охлаждения не нуждался в воде.



Еще одно легендарное авто: Cadillac Deville, один из самых роскошных американских автомобилей, можно сказать, символ эпохи. Этот экземпляр - 1959 года выпуска, почти такой же находился в гараже у Элвиса Пресли:



Наверное, рассказ будет не полным без пары представителей отечественного автопрома.



Победа (ГАЗ-20):





ЗИС-110, первый советский послевоенный автомобиль Снаружи практически полностью похож на американский Packard 180, но внутри - самостоятельная советская разработка. Использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в качестве автомобилей такси и "Скорой помощи":






Волга (ГАЗ-21), игриво прикрытая шторками:



Закончить, пожалуй, можно было бы на том, с чего собственно и начиналось серийное автомобилестроение. Ford Model T - "Жестяная Лиззи". Первая такая модель была собрана больше ста лет назад - 27 сентября 1908 года. Двигатель для нее разработал сам Генри Форд.



Автомобиль получился таким, как и задумывал его создатель - похожим на гамбургер, то есть простым, дешевым и надежным. Машина оказалась и правда надежной, но с полным отсутствием какого-либо комфорта.



Невозможно представить, но эти автомобили еще и участвовали в гонках! Мне, честно, страшно даже подумать, с какой скоростью и по каким дорогам неслись на таких вот деревянных колесах:



ЗЫ: информацию об автомобилях я брал из разных источников, так что если заметите какие-либо несоответствия, можете смело (но сдержанно) мне на них указать. Также буду благодарен уважаемым камрадам, если будут подсказаны наименования моделей, точно определить которые я не сумел.
Tags: музеи, фоторепортажи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments